Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9659

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1594

- Разное -

- Реклама -

 

Обоснование выбора привода


Привод - устройство для приведения в действие двигателем различных рабочих машин. Энергия, необходимая для приведения в действие механизма или машины может быть передана от вала двигателя непосредственно или с помощью дополнительных устройств.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных колес, выполненный в виде отдельного агрегата, и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.

Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещают элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д.

Зубчатая передача - механизм, в котором два подвижных звена являются зубчатыми колесами, образующими с неподвижным звеном вращательную и поступательную пару.

Особенностями зубчатых передач являются постоянство мгновенного передаточного числа, большие передаточные числа, возможность передачи мощности, достигающей нескольких десятков тысяч кВт, большие окружные скорости (до 150 км/с), высокая надежность и большая долговечность работы, передача энергии между валами как угодно расположенными в пространстве, малые габариты, высокий КПД (до 0,995).

Однако, несмотря на массу достоинств зубчатых передач, необходимо сказать и об их недостатках: сравнительно малые нагрузки на валы и опоры, необходимость высокой точности переда, сравнительно большая стоимость изготовления, шум, вибрации, низкая демпорирующая способность.

2a  3  4