Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9627

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1593

- Разное -

- Реклама -

 

Анализ детали на технологичность


Вал механизма является базовой деталью. На н ем неподвижно установлены ведомый шкив и вращающаяся относительно вала круглая платформа. Вал установлен на подшипниках скольжения, которые закреплены в стойках корпуса.

Вид изделия, условия работы вала указывают, что деталь технологична в условиях единичного производства так как:
  • на чертеже детали все размеры соответствуют ряду нормальных линейных размеров;
  • линейные размеры проставлены от единой базы, что обеспечивает автоматическое получение размеров;
  • обеспечен доступ по всем элементам детали для обработки и измерения;
  • форма и размеры поверхностей могут быть получены стандартным инструментом (резец прямой проходной, резец отрезной и т.п.);
  • обработка всех поверхностей и их элементов может быть осуществлена по типовому технологическому процессу;
  • функционально одинаковые поверхности и элементы детали имеют одинаковые размеры (поверхности под подшипники Ж10h7 и т.п.).

  • Количественно технологичность вала оценим коэффициентом унификации конструктивных элементов [13]:

    hэл=,

    где Nтр - число принятых типоразмеров;

    Nэл - общее число данных элементов в детали.

    Число принятых типоразмеров поверхностей, предназначенных для установки деталей - два (Ж10h7, Ж8h8), Nтр=2;

    Общее число поверхностей, предназначенных для установки деталей Nэл=4 (Ж10 - 2 размера, Ж8 - 2 размера).

    hэл==50%;

    Коэффициент унификации элемента - шпонка

    hэл==50%;

    41  42  43