Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9757

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1605

- Разное -

- Реклама -

 

Расчет припусков на обработку


Любая заготовка, предназначенная для дальнейшей обработки. изготавливается с припуском, который представляет собой излишек материала, необходимый для получения окончательных размеров и заодно класса чистоты поверхности.

Припуск - слой металла, удаляемый с поверхности заготовки в целях достижения заданных качественных показателей обрабатываемых поверхностей детали.

Величину припуска для элементарной поверхности детали определяем расчетно-аналитическим методом или ориентировочно назначаем по соответствующим справочным таблицам [13, 14] Ж10h7o-18 [13].

Наименование детали - вал;

Материал - СТАЛЬ 45;

Элементарная поверхность для расчета припуска - вал диаметром 10-0,018мм.

1. Маршрут обработки детали выбираем исходя из данных задачи и таблиц 1 и 5 с.180 [13] Rz1 и h1 принимаем по табл. 1 стр.180 [13]. Так как точность прокатки обычная, а диаметр прокатки до 30мм, то:

Rz1=125мкм, h1=150мкм;

Остальные значения принимаем по табл.5 стр.181 [13]:

при черновом точении Rz2=63мкм, h2=60мкм;

при чистовом точении Rz3=32мкм, h3=60мкм;

шлифование чистовое Rz4=6,3мкм, h4=12мкм;

2. Предельные отклонения по диаметру при обычной точности прокатки принимаем по табл.62 стр.169 [13] следующим образом. При диаметре заготовки от 10 до 19 мм предельное отклонение при обычной точности прокатки составляет 0,4 и 0,7мм. Суммируем эти значения 0,4+0,7=1,1 и переводим полученное значение в мкм, т.е. умножаем на 103. Получаем:

Т1=1,1*1000=1100мкм;

Остальные значения Т выбираем по табл.32, стр.192 при диаметре 10мм:

Т2=250мкм, Т3=100мкм, Т4=16мкм;

3. Суммарное отклонение расположения при обработке сортового проката круглого сечения (валик) в центрах определяем по формуле:

d(DK)=;

где DeK - общее отклонение оси от прямолинейности по формуле: DeK=DK*l;

DK - коэффициент кривизны, принимаем по табл.4 стр.180 [13];

DK=0,5мкм на 1 мм, l=75мм, DeK=0,5*75=37,5мкм;

Dц - смещение оси заготовки в результате погрешности центрования,

Dц=0,25*

Dц=0,25*800=200мкм, d1=203мкм,

d2 определяем по формуле:

d2= d1у;

где Ку - коэффициент уточнения, принимаемый по табл.29 стр.190, Ку=0,06,

d2=203*0,06=12,2,

44  45  45a