Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9073

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1585

- Разное -

- Реклама -

 

Покер на кубиках - школа


Школа состоит из 6 классов. Чтобы закончить класс, необходимо выкинуть за ход (т.е. за три броска) на трёх костях одновременно номер класса. Так как можно во втором и третьем бросках поднимать любое количество костей, то, например, если у Вас на первом броске уже выброшены две "пятёрки", то Вам имеет смысл поднять во втором броске все остальные кости (кроме тех, что с "пятёрками"). На третьем броске - также все, коме тех, что с "пятёрками" после первого и второго бросков.
Если Вы желаете закончить какой-то класс, но не хватает одной, двух или трёх костей, то в таблицу записывается произведение номера класса на количество недостающих до трёх костей с номером класса со знаком "минус".
Если Вы желаете закончить какой-то класс, и у Вас больше или равно трём количество костей с номером класса после трёх бросаний, то в таблицу записывается произведение количества выброшенных костей с номером класса на номер класса со знаком "плюс".
В каждой партии необходимо полностью "закончить" школу. Игрок сам решает, что ему выполнять при данном ходе - "писать в игру" или "делать школу". Если все игры сыграны, то школа заполняется при каждом следующем ходе (так как все ходят по очереди без пропусков, то все закончат партию одновременно).
3  4  5