Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9126

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1586

- Разное -

- Реклама -

 

Преферанс - заказ игры


Итак, торговля завершена. Прикуп вскрывается и демонстрируется всем. У заказывающего теперь на руках двенадцать карт, две из которых он обязан снести. Снос остальным участникам игры не показывают. Однако возможны случаи, когда вистующим снос явно известен. Во-первых, когда ни одна карта прикупа не подходит играющему, и он возвращает их сдающего (карты остаются лежать открытыми до конца игры). Во-вторых, в случае "психологической атаки": если у игрока все без исключения карты берущие, а снос все-таки сделать надо, то он может продемонстрировать противникам, что сносит "взяточную" карту, например, туза или марьяж, хотя и не обязан проводить этот показ. Это делается ради красивого жеста, устрашения противника, а не ради целесообразности.
Теперь время заказывать игру. Сразу введем термины. Того, кто заказывает, называем играющим, а его противников - вистующими или пасующими, в зависимости от того, как они отозвались на заказ. Напоминаем, что объявляться может игра не ниже той, на которой. остановилась торговля, к примеру, если торг закончен на шести червах, то, кроме этой игры, можно заказать только шесть без козыря. либо уже семерную, восьмерную и т.д. игры.
При заказе игры надо в первую очередь учитывать, кому принадлежит первый ход. Как уже говорилось, правом первого хода владеет тот, кто сидит слева от сдающего. Следовательно, для играющего возможны следующие варианты начала игры: "свой ход", (если он сидит слева от сдающего), "чужой близкий" (если заходят под него) и "чужой далекий" (если играющий сидит "на последней руке"). Карты при заходе выкладываются строго по очереди.
Право первого хода имеет далеко не последнее значение для успешной игры. Например, при выборе козырей. Со "своим" ходом при наличии двух мастей одинаковой длины (длина масти определяется по количеству карт в ней) козырной всегда назначается та длинная масть, в которой более сильные карты. К примеру, у играющего на руках две длинные масти - четыре карты в червах, четыре в пиках. Пиковый набор следующий: туз, король, десять, девять. Черви представлены так: дама, десять, восемь, семь. При своем ходе следует играть козырем пику и сразу же постараться отобрать козырей у противников. При этом возможны удачные и неудачные расклады: если у каждого из вистующих по два козыря, то это наилучший вариант - за два хода играющий лишает противников козырей (в каждой масти по восемь карт) и далее может достаточно спокойно разыгрывать длинную, но не очень сильную черву. В случае удачного расклада здесь он может взять две-три взятки. Если у одного из вистующих три козыря, а у другого, соответственно, один (3-1), то розыгрыш для играющего будет сложней, т.к. затягивается сбор козырей. Самый неприятный вид расклада 4-0. В этом случае свои козыри лучше не трогать, пусть вам их помогут разыграть противники, а следует использовать вторую длинную масть для "вышибания" козырей у неприятеля. Здесь отметим, что в преферансе при отсутствии масти козырем бить надо обязательно. Но надо сказать, что игру с таким раскладом сыграть чрезвычайно трудно, и здесь приходится больше уповать на ошибки партнеров и на ангела-хранителя, чем на собственное умение.
На примере этого же набора карт покажем, почему при "чужом" ходе выгоднее заказывать козыря в более слабой длинной масти. Противники будут стремиться "уравнять" козырей, т.е. зайти в ту масть, которая у играющего отсутствует. Поэтому при назначении козырем сильной масти играющий за три-четыре хода может лишиться козырей, а его слабая масть (в данном случае черва) теряет всякие шансы на взятки. В случае же назначения козырем червей есть шанс, что две, а то и три карты этой масти получат взятки, а сильная пика и без того возьмет свое с минимальными потерями.
При заказе игры надо главным образом считать, не сколько взяток можешь взять, а сколько их можешь отдать. Так, например, если у играющего в руках следующий набор козырей: туз, король, валет, семь, восемь, то следует иметь в виду, что у противника расклад козырей может быть 3-0 и, значит, в этой масти целесообразней будет предположить не пять взяток, а четыре, т.к. одну придется отдать на третью, козырную даму, которая в руках противника. Хотя и не обязательно. Эту даму, в принципе, можно "достать" отсутствующей у ее владельца мастью. Не стоит, однако, чрезмерно перестраховываться; скажем, если у вас четыре козыря - туз, король, дама и какая-нибудь мелкая карта, то четвертого валета можно не опасаться. Он будет берущим только при раскладе 4-0, а это случается не так часто, и обычно он "достается" какой-либо мастью. "король-дама-валет" - "трельяж". Эти комбинации взяточные, но не стопроцентно. Здесь удача зависит от расклада. При удачном раскладе на трельяж можно получить две взятки, при неудачном - ни одной. Марьяж в большинстве случаев гарантирует одну взятку, но лучше, если он подстрахован еще одной картой этой же масти (марьяж с "прикрышкой"). "Голый" марьяж более беззащитен, особенно с чужим ходом. Возможен вариант, когда у одного из противников нет этой масти, тогда одна карта из марьяжа отдается на туза, а другая бьется козырем. Далее: комбинация "король-валет-десять" - это тоже претензия на взятку, ко не более. Удача здесь сильно зависит от расклада. Играющему следует иметь в виду, что второй король и третья дама для него почти никогда не являются взяточной комбинацией - удача здесь может улыбнуться только в случае грубой ошибки противников, либо если "отлег" туз, т.е. у одного из противников в этой масти кроме туза ничего нет.
Итак, рассмотрим вариант заказа. Обратимся к рис. 1 учебника Покровского. Прикуп взят: две маленькие червы, которые никакой погоды не делают. Поэтому его разумнее всего вернуть сдающему, наказав его на соответствующее количество штрафных очков (в гору). Оценим возможности играющего: четыре сильных трефы - безусловно, козыри. Это "железные" взятки. Теперь следует сосчитать, сколько взяток отдается. Во-первых, "голый" червонный король. Во-вторых, одна или две карты из пикового трельяжа. Лучше перестраховаться. Розыгрыш трельяжа при чужом ходе всегда богат сюрпризами, так что будем надеяться здесь только на одну взятку. Бубны, скорее всего, возьмут обе. Итого - минус три взятки. Объявляется семь треф. Обратимся теперь к картам вистующих. Пика разложилась 4-1, что и означает тот самый сюрприз при розыгрыше трельяжа. Ход "чужой" - с туза пик, второй ход опять же в пику, и вторая карта из вашего трельяжа бьется козырем. Отдается еще червонный король - всего три взятки. Заказ был сделан правильно. Заметьте, что в реальной игре при заказе вам неизвестно распределение карт между вашими противниками.
V Особый случай игры - мизер. Как уже говорилось, он объявляется сразу, до раскрытия прикупа, на "своих" картах. Вероятность того, что на руках до покупки окажется чистая мизерная карта не так уж велика. Чаще всего на руках оказывается расклад с "дырками", и претендент на игру надеется на то, что в прикупе окажутся карты, эти "дыры" закрывающие. Что, увы, не всегда происходит. Рассмотрим комбинации "чистые" и "дырявые". Длинная масть из четырех карт считается чистой, если карты идут следующим порядком: семь, девять, валет, король (не говоря уж о картах, идущих подряд: семь, восемь, девять и т.д. Здесь "чистота" говорит сама за себя). Тот же расклад, но с тузом вместо короля может оказаться "ловленным" - у противников эта масть может разложиться на 4-0. Как следует из приведенного примера интервалы в чистой масти должны быть не более, чем в одну карту; интервал в две, а тем более в три карты уже создает "ловленную" ситуацию. Настоящее безумие предполагать, что вы можете сыграть мизер при отсутствии семерки в длинной масти, даже если эта комбинация составлена из всех остальных младших карт подряд. Рискованно заказывать мизер при полном отстутствии одной из мастей и не очень чистых комбинациях в других - в прикупе могут оказаться крупные карты отсутствующей у вас масти и к уже имеющимся "дырам" прибавятся новые, а снос дает возможность убрать только две "дыры". Необходимо помнить, даже одна взятка обернется для вас существенными потерями. Поэтому, если уже стало ясно, что вас "отловили", надо постараться перехватить инициативу и попробовать отделится одной взяткой. Это следует делать тогда, когда у вас есть возможность после взятки сразу отдать ход. Ибо могут быть ситуации, когда ваши противники, "выбрав" у вас "неловленное", оставят вам на руках пять-шесть карт одной масти, от которой они сами благополучно избавились в предыдущих ходах, и одну младшую карту, в которую они и сделают роковой для вас заход - на пять-шесть взяток. Эта ситуация называется мизер с "паровозом". Поэтому при определении сноса в ловленной масти лучше оставить "перехват" - старшую карту, и при заходе сюда, если лучше выхода не предвидится, разыгрывать вариант "взял-отдал", не дожидаясь "паровоза".
4  5  6