Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9184

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1590

- Разное -

- Реклама -

 

Преферанс - вистующие


После того, как один из партнеров взял прикуп и назначил игру, у двух стальных есть выбор: пасовать или вистовать. При этом надо учесть преимущества и недостатки того и другого варианта: если оба партнера вистуют, то игра ведется с закрытыми картами ("втемную"), и, если у играющего карта сомнительная, то его шансы выкарабкаться в этом случае выше, чем при игре с открытыми картами. Игра втемную требует от партнеров большого умения и взаимопонимания. Это - о недостатках игры с двумя вистующими. Положительным моментом является то, что оба вистующих получают очки в соответствии с количеством взяток на руках у каждого. Если же вистует один, а второй спасовал, , то вистующий может попросить его положить карты на стол, открывая при этом и свои. При таком способе игры информация о картах противника получается почти полной (известны все его карты, кроме "сноса", который тоже нетрудно вычислить). В случае, если сыграно то, что было заказано, очки получает только вистующий. Спасовавший же получает какое-то количество вистов только в случае несыгранного заказа.
Если первый ход принадлежит вистующему или пасовавшему, то при "светлой" игре карты открываются сразу. Если ход у заказавшего игру, то открытие карт происходит после его захода.
Следует учесть, что при открытой игре полную информацию о картах получает не только вистующий, но и играющий. Поэтому даже при одном спасовавшем игру иногда выгодно "затемнить", утаив от играющего истинное положение дел. Например, при раскладе 4-0 в козыре или другой масти. Подчеркнем еще раз, однако, что игра "втемную" требует большого мастерства и взаимопонимания. Если хотя бы, один из партнеров не очень силен в игре, то "темная" игра может привести к прямо противоположному результату - заказавшему игру "наиграются" лишние взятки.
Рассмотрим теперь случаи, когда следует вистовать. У вистующего шансы на взятки несколько отличаются от шансов играющего. Как уже говорилось, при игре второй король и третья дама почти никогда не берут взяток. При висте же, напротив, это почти всегда взятка, особенно при игре с открытыми картами. Как правило, стоит вистовать, если на руках козырный вист (туз, или второй король, или третья дамда). Вистовым набором также следует считать двух вторых королей плюс длинная масть, трельяж плюс сильные карты в каких-то других мастях, старшие карты в трех мастях даже при отсутствии козырей. Однако надо помнить, что иногда выгоднее спасовать и дать партнеру сыграть открытыми картами, чтобы вернее "посадить" претендента на игру. При этом можно получить не меньше выигрышных очков, чем при висте в сыгранной игре. Для вистующих первый ход так же важен, как и для играющего. Существует несколько правил: при заходе под "хозяина" игры класть следует маленькую карту длинной масти. При этом у противника может не оказаться ни одной карты этой масти, и вы с первого хода попадаете ему в козыря. А это ведет к уменьшению у него их количества и к затруднению розыгрыша остальных мастей. Однако если в вашем раскладе длинная масть кончается тузом, то с нее ходить нельзя: у противника может оказаться второй или даже "голый" король и этим ходом вы ему "подарите" взятку.
Вообщем, чем быстрее вам удастся уравнять количество козырей у себя и у противника, тем больше шансов на то, что заказанную игру он не сыграет. Если же у него есть карты этой масти, то складывается ситуация так называемой "прорезки". Противник вынужден положить самую старшую из имеющихся у него карт этой масти. В противном случае ваш партнер по висту может взять смехотворно легкую взятку. Например, вы зашли с семерки червей. Противник, имея на руках короля и восьмерку, "пожалел" короля, опасаясь, что ваш партнер ударит его тузом и положил восьмерку. В результате ваш партнер по висту берет взятку любой картой старше восьмерки, а оставшегося на руках "голого" короля играющий все равно отдаст на туза. Уточним еще, что такое прорезка. Это - позиция "второй руки" при заходе, один из самых важных моментов в игре. С помощью прорезки противника лишают необоснованных иллюзий - взять на второго короля, третью даму, разыграть ловленный марьяж и т.п. Чтобы избежать лишних потрясений, тот, кого прорезают, должен помнить: следует класть старшую карту - и будь что будет.
Заход под вистующего прямо противоположен вышеописанному - с туза короткой масти. Заход от короткой масти дает надежду на то, что у обоих партнеров карты этой масти есть и туз не будет бит козырем, а разыграв туза, вы даете партнеру разыграть и остальные карты этой масти, если они у него есть. Это классически правильные ходы, но для них не всегда есть возможность. Существует нейтральный ход, подходящий как для хода под игрока, так и под вистующего; одна из двух карт марьяжа. Остальные виды ходов описывать не будем. Они зависят от конкретного расклада, очередности, хода, опыта игроков и прочего.
Если играющий взял больше взяток, чем заказал, то вистующий получает штрафные очки "в гору". Вистующий или вистующие вдво ем должны взять четыре взятки на шестерике, две на семерике, одну на восьмерике к одну на девятерной игре. Взятое меньше перечисленного наказуемо.
5  6  7