Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9771

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1609

- Разное -

- Реклама -

 

Высшее образование: соотношение спроса и предложения



08 сентября 2006  Высшее образование: соотношение спроса и предложения


Например, в главном вузе страны - Московском госуниверситете - больше всего желающих выучиться на госчиновников. На факультете государственного управления конкурс составил 18 человек на место. Далее следует факультет биоинженерии и биоинформатики - 11 человек. За каждый билет студента факультетов экономики и мировой политики боролись 10 человек. Абитуриенты потеряли интерес к иностранным языкам: если в 2004 году факультет иностранных языков был самым востребованным - за бюджетное место сражались 16 абитуриентов, то сегодня его популярность сократилась ровно в два раза. На всех остальных факультетах конкурс практически не изменился: философский факультет- 6 человек на место, на химфаке и физфаке - 3. На психологическом, историческом и филологическом факультетах за место соревновались 4-5 человек.
Наиболее востребованы специалисты следующих областей: Финансы и бухучет, Банки и инвестиции; ТНП (FMCG), IT и телекоммуникации, Строительство и архитектура, Транспорт и логистика, Маркетинг, реклама и PR, Кадровые службы HR, Производство и технологии, Фармацевтика и медицина, Юриспруденция, Туризм и гостиничное хозяйство, сфера услуг.
Практически везде вчерашним студентам предлагают невысокую заработную плату. Это объясняется отсутствием опыта работы молодых специалистов. Невысокий начальный уровень заработной платы - одна из причин устройства на работу не по специальности. Еще один фактор - смена интересов. Часто студенты за время учебы переводятся с одного факультета на другой или меняют учебное заведение. Также выпускники вынуждены уходить в другие сферы деятельности, где есть вакансии.
В России от 50% до 90% выпускников работают не по специальности. Министр образования РФ Андрей Фурсенко считает необходимым бороться с этой тенденцией. Еще в 2004 году он предложил заключать трехсторонние договора между государством, вузом и студентами. "Вуз берет обязательство дать знания, государство - обеспечить учебному заведению финансирование, а студенты по окончании вуза - определенный период времени работали бы по той специальности, которую получили", - заявил Фурсенко. Министр считает справедливым возврат денег за обучение выпускником государственного вуза, который не собирается работать по специальности. "Если государство оплачивает образование, оно имеет право на то, чтобы человек какое-то время отдавал свои знания в интересах государства", - отметил Фурсенко.
www.rian.ru