Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9710

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1594

- Разное -

- Реклама -

 

Для российских школьников разработали новый учебный план: "Духовно-нравственная культура"



11 января 2008  Для российских школьников разработали новый учебный план: "Духовно-нравственная культура"


В Калуге состоялась конференция "Государственные образовательные стандарты нового поколения...". По итогам конференции была принята резолюция, особое внимание в которой уделено изучению в школе истории и культуры религий народов России.



Участники конференции "Государственные образовательные стандарты нового поколения в контексте формирования нравственных и духовных ценностей обучающихся" приняли резолюцию следующего содержания.



Формирование нравственных и духовных ценностей обучающихся в системе общего образования сегодня является значимой социально-педагогической задачей. От ее решения во многом зависит состояние общественной морали, социальных, межэтнических и межконфессиональных отношений в стране, будущее российского общества и государства. Только воспитание у новых поколений россиян устойчивых нравственных убеждений на основе традиционных исторических, духовных, культурных ценностей российских народов позволит обеспечить успешное социальное развитие России в XXI веке, сохранить социальный институт семьи и преодолеть демографический кризис, укрепить Российское государство, его авторитет в международном сообществе.



Духовно-нравственное образование детей в современном российском обществе, состоящем из граждан, семей различных мировоззренческих ориентаций, культурных традиций, возможно только с учетом особенностей их духовных идеалов и ценностей, убеждений, образа жизни, при соблюдении конституционных гарантий свободы совести и вероисповедания. Соответственно, воспитание детей, обучающихся в государственных и муниципальных общеобразовательных учреждениях должно проводиться на основе принципов добровольности, свободы выбора и многообразия, приоритета семьи в воспитании ребенка.



Необходимо, чтобы все дети, обучающиеся в российской школе, воспитывались как граждане и патриоты нашего Отечества - единой России. Воспитание учащихся в российской школе должно быть направлено, прежде всего, на сохранение и укрепление гражданского согласия в обществе, соблюдение гражданского равноправия, развития взаимопонимания и сотрудничества между людьми и народами в Российской Федерации независимо от расовой, национальной, этнической, религиозной и социальной принадлежности. В то же время возможно систематическое приобщение детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, к духовным и нравственным ценностям, принятым в семье учащегося, в том числе к религиозным традициям и культуре, не противоречащим принципам государственной политики в области образования и общим целям воспитания детей в общеобразовательных учреждениях.



В 2007 году вступили в силу поправки в Закон Российской Федерации "Об образовании", что актуализировало задачу сохранения и развития практики духовно-нравственного воспитания школьников в процессе преподавания учебных курсов духовно-нравственного содержания. Разработка и преподавание таких учебных курсов, подготовка педагогов, соответствующего учебно-методического обеспечения получили широкое распространение в большинстве регионов России. Эта практика востребована обществом, она имеет большую социальную значимость, убедительные воспитательные результаты, поэтому, безусловно, должна и дальше развиваться, совершенствоваться.



Источник: www.eduhelp.ru