Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9438

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1590

- Разное -

- Реклама -

 

Ежегодный рейтинг ведущих российских вузов



25 июня 2009  Ежегодный рейтинг ведущих российских вузов


Благотворительный фонд В. Потанина составил ежегодный собственный комплексный рейтинг ведущих российских вузов по итогам Федеральной стипендиальной программы в 2008/09 учебном году. Его особенность состоит в том, что в качестве критериев оценки вузов берутся интеллектуальный и личностный потенциал студентов-отличников и профессиональный уровень лучших молодых преподавателей. Конкурсные состязания проводились в течение учебного года по одним и тем же методикам, что позволило сравнить студентов и преподавателей из разных вузов.



Высшие позиции рейтинга заняли:



- Новосибирский государственный университет;



- Воронежский государственный университет;



- Московский государственный институт международных отношений МГИМО (Университет) МИД РФ;



- Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова



- Московский физико-технический институт (государственный университет)



Полностью рейтинг опубликован на сайтах www.sipendia.ru , www.fond.potanin.ru



К конкурсным отборам допускались студенты дневных отделений, имеющие только отличные результаты за две последние сессии. Критериями отбора был не уровень специальных знаний, а общая эрудиция, интеллект, логика, умение нестандартно мыслить, креативность, коммуникабельность, активность, лидерский потенциал. Во второй тур проходили студенты, набравшие наивысшие баллы в тестировании. Второй тур – ролевые игры – выявлял лидерские и организаторские качества соискателей.



В конкурсе молодых преподавателей также участвовали лучшие молодые педагоги вузов (в возрасте до 35 лет, имеющие ученую степень и преподавательский стаж не менее 3-х лет), которых выдвигал ученый совет. Затем независимые эксперты рецензировали присланные соискателями работы, в числе которых были и научно-популярные лекции. Параллельно проводилось анкетирование студентов, у которых педагоги вели занятия. В итоге преподавательская оценка складывалась в пропорции: 40% - мнение студентов и 60% - экспертное заключение.



Самые высокие преподавательские баллы оказались у вузов:



- Уральский государственный университет им. А.М.Горького (6,66)



- Воронежский государственный университет (6,60);



- Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (6,54);



- Московская сельскохозяйственная академия им. Тимирязева (6,47);



- Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (6,45);



- Южно-Уральский государственный университет (г. Челябинск) (6,45);



- Челябинский государственный университет (6,44);



- Казанский государственный университет им. В.И. Ульянова-Ленина (6,43);



- Омский государственный университет им. Ф.М.Достоевского (6,37);



- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (6,35),



- Российский государственный гуманитарный университет (г. Москва) (6,35).



Самые высокие баллы по тестированию набрали студенты следующих вузов:



- Государственный университет - Высшая школа экономики (6,31);



- Новосибирский государственный университет (6,25);



- Московский физико-технический институт (государственный университет) (6,17);



- Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД РФ (6,07);



- Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова (5,98);



- Санкт-Петербургский государственный университет (5,94)



- Московский инженерно-физический институт (университет) (5,93)



- Пермский государственный университет (5,90);



- Санкт-Петербургский государственный политехнический университет (5,81);



- Воронежский государственный университет (5,75);



- Уральский государственный технический университет, Екатеринбург (5,71)



В соответствии с рейтингом, самые активные отличники учатся в:



- Казанском государственном техническом университете им. А.Н. Туполева (4,09);



- Курском государственном медицинском университете (3,97);



- Воронежском государственном университете (3,95);



- Белгородском государственном университет (3,92);



- Новосибирском государственном техническом университете (3,88);



- Новосибирском государственном университете (3,86);



- Тверском государственном университете (3,85);



- Алтайском государственном техническом университете им. И.И. Ползунова, Барнаул (3,84);



- Казанском государственном университете им. В.И. Ульянова-Ленина (3,82)



Самые высокие совокупные баллы оказались у студентов лучших региональных вузов. Это говорит об их восприимчивости к новому, более активной жизненной позиции в сравнении со студентами столичных вузов, желанию развиваться самим и развивать мир вокруг себя. Таким образом, это свидетельствует об их высокой конкурентоспособности после окончания вуза.



www.eduhelp.ru