Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9659

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1594

- Разное -

- Реклама -

 

Плюсы и минусы нормативно-душевого финансирования



07 октября 2010  Плюсы и минусы нормативно-душевого финансирования


Единственное направление изменений в сфере образования, предложенных Д.А.Медведевым для всех, за которое все учителя проголосуют - ЗА! - это сокращение бюрократического аппарата. Но политики должны выражаться мягко. Ежели нормально понимать проблемы, в которых многократно усугублённые советские вредоносные стереотипы необучения (особенно для верхов) прошли точку невозврата, то сегодня речь должна идти не просто о сокращении, а об уничтожении, практически всей, нынешней

бюрократической надстройки в образовании.



Нормативно-душевое финансирование с увеличенными нормами для сельских школ нужно для того,

чтобы отказаться от непрофессионального управления образованием. Ибо управлять реальным ОБРАЗОВАНИЕМ конкретных детей свыше - по определению - НЕВОЗМОЖНО. Можно только мешать

необходимостью прохождения завышенных для кого-то программ и прочими бяками, описанными ранее.



Реальный процесс ОБРАЗОВАНИЯ детей происходит дома и в школе при взаимодействиях ученика с

родителями и учителями.Единственное, что из всей системы (надстройки) образования можно оставить - итоговый ЕГЭ нормального вида на выходе для проверке БАЗОВОГО уровня. Ибо только этот уровень имеет право проверять государство, финансируя обучение 90% детей на этом уровне. Сегодняшний беспредел, проверяющий освоение физкультуры программой спортивной школы, нарушает не только законы страны, но и законы более высокого уровня - РАЗУМА и ЧЕЛОВЕЧНОСТИ. Содержание же этого экзамена может незначительно меняться не позже, чем за год до проведения. А вузы разрабатывают для поступления свой ЕГЭ (типа нынешнего вида) и не лезут в школы. Требования к изменениям - те же. Об идиотизме и безнравственности совмещения двух функций ЕГЭ сегодня - я уже писал. В этом случае можно практически всю бюрократическую надстройку (УО, МО и пр.) уничтожить, а вредоносно-бестолково выбрасываемые деньги направлять напрямую в школы. Работают же школы в США без особых надсмотрщиков. А вот распределять средства внутри школы по количеству обучающихся учеников в классе или группе - вредоносная глупость. Но от него уже сегодня можно пытаться избавляться мерами внутри школы. А не следовать тупо за указаниями бухгалтеров.



По данным сайта www.eduhelp.ru