Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9697

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1594

- Разное -

- Реклама -

 

Неопределенность ведет к разрушению образования



21 сентября 2011  Неопределенность ведет к разрушению образования


25 августа состоялось открытие форума «Умная школа», в ходе которого обсуждались проблемы школьного образования. Участники форума не пришли к соглашению: каждый представитель профессионального сообщества видит свои проблемы и методы их решения.



Данное мероприятие наглядно продемонстрировало всем: единства мнений нет даже у основных экспертов в этой сфере. Все участники форума сошлись в едином мнение: школьное образование нуждается в серьезных реформах. Это подтверждают результаты международного исследования PISA: у российских школьников результаты ниже среднего.



Почти все школьные педагоги сошлись в едином мнении – они не довольны деятельностью Фурсенко.



«Недавно Фурсенко заявил, что у нас провальная ситуация в основной школе. По-моему, министр, который провел семь с половиной лет на своем посту, должен в таких условиях подавать в отставку», — сказал научный редактор журнала «Эксперт» Александр Привалов под аплодисменты участников форума - учителей из разных регионов страны.



Кроме того, Привалов раскритиковал главу № 13 «Стратегии-2020». В документе приоритет отдается вариативному среднему образованию, а не единой для каждого ученика программе. «Для государства важно, чтобы школа была единой. Она всегда была каноном, - добавил эксперт. - Если нет канона, то понять, где хорошо, а где плохо, невозможно».



Учитель русского языка и литературы московской школы № 57 Сергей Волков не согласился с Приваловым. По мнению Волкова учащиеся и педагоги школ мучаются от того, что сейчас в школах нет места творчеству, только стандарты. «Нам в августе нужно сделать планирование на год, - объяснил учитель-словесник, - то есть расписать, что и как должно быть на каждом уроке. Причем там должны быть не только вопросы учителя, но и ответы учеников. О каком творчестве здесь может идти речь?»



Альберт Гильмутдинов - министр образования Республики Татарстан затронул финансовый вопрос. Он заявил, что даже в сельской школе при отсутствии нормальной мебели и учебников выдающийся учитель сможет воспитать сильных учеников. Но основную массу учителей Татарстана (а их в республике 40 тысяч) к таковым отнести нельзя. «Но они могут быть достойными профессионалами, - сказал чиновник, - если у них будет все необходимое для обучения».



Во время форума многие педагоги вспомнили утраченные достижения советского образования.



По мнению Сергея Рукшина – доцента кафедры математического анализа Российского государственного педагогического университета, главная проблема в том, что никто до сих пор не определился, куда надо двигаться дальше. «Пока мы одинаково далеки от любой принятой в мире системы образования».



По данным сайта eduhelp.info.