Главная Магазин Новости Клиентам, ЧаВо О нас, связь AcademOut
поиск по сайту
  
.Задачи        .Рефераты        .Курсовые        .Софт        .Английский        .Доклады        .Статьи
.Игры      .Мобилки        .Право        .Психология        .Медицина        .Ссылки      .Фотогалерея
.В избранное

:: Заказать курсовой, реферат, программу, задачу, доклад, статью, диплом ::

.
 

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Опрос -



Используете ли Вы Skype?
Да, включен постоянно
Выхожу, если попросят
Пользовал когда-то давно
Что это такое?



Результаты
голосовали: 9629

- Реклама -

   

- Принимаем заказы -

задачи
контрольные
рефераты
курсовые
дипломы
программы
статьи
доклады
и другие работы
Готовые работы
---------------------------
сотрудничество

- Все контакты -

- Рассылка новостей -

Подробнее
подписчиков: 1593

- Разное -

- Реклама -

 

В США стали обучать с помощью соцсетей



14 августа 2014  В США стали обучать с помощью соцсетей


В Соединенных Штатах Америки один из профессоров университета провел любопытный эксперимент: он решил повысить успеваемость своих студентов с помощью социальных сетей. По мнению профессора, вместо того, чтобы проводить время в разнообразных социальных сетях совершенно напрасно, студенты могли бы использовать это время для улучшения своих знаний.



Для своего эксперимента профессор социологии выбрал популярную социальную сеть Facebook. Была создана группа, насчитывающая две с половиной сотни человек: примерная аудитория профессора. Если раньше эти студенты общались на лекциях и в аудитории, то теперь они стали активно обсуждать в своей группе учебные темы.



Дополнительным бонусом стало то, что студенты лучше узнали и друг друга, и своего преподавателя, что также положительно отразилось на эффективности обучения. В группе обсуждались самые разные вопросы и подробно разбирались учебные проблемы.



Как основатель группы, профессор делился видеофайлами и фотографиями по теме изучаемого предмета. Таким образом, студенты могли наглядно видеть, о чем им рассказывают, а также использовать уже привычные молодежи «лайки». Обучение стало веселее и стало приносить плоды.



Профессор отметил, что благодаря группе в социальной сети его студенты стали значительно лучше учиться и «оффлайн», то есть получать гораздо более высокие баллы и в университете.



Теперь профессор призывает своих коллег продолжить эту практику, чтобы повысить эффективность образования по самым разным предметам. Педагогам, считает профессор, нужно идти в ногу со временем и использовать новые инструменты и возможности для обучения.



По данным сайта eduhelp.info.